НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ПЕРЕПЛЫТЬ АТЛАНТИКУ.

НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ПЕРЕПЛЫТЬ АТЛАНТИКУ. ЧАСТЬ 1

Мы с другом отправились в кругосветное путешествие и разошлись в разные стороны, чтобы встретиться на противоположном конце света.

Добравшись до Марокко, я решился заняться поиском попутной Яхты. Переплыв океана занимает около месяца, я держу курс на Карибы.

Потратив 50 дней на поиски и скитания из одной части Марокко в другую, иногда я проезжал по 1000км. в день, бегая как белка в колесе по кругу. Поиск яхты в Марокко настолько сложный, что кажется проще шаттл в космос застопить. Последний город с чуть живой Мариной, был Агадир. Где я каждый день ездил из соседнего поселка в поисках удачи. Я уже интегрировался под местного, неухоженный вид и грязная одежда. Так хоть ко мне не приставали местные липучки, с предложениями о покупке местного чайничка или кепочки Police.

Получилось скорешаниться со всеми работниками марины, копами, капитанами и таможенниками. Я каждый день расспрашивал о новых поступлениях. Внутрь Марины меня не пускали и приходилось охотиться за заборчиком.

Придумал план “Морской бой” и каждый день выслеживал выходящих капитанов спрашивая: возьмете меня? После ставив очередной прочерк.

Развешал объявление, что я Пингвин и еду в Антарктиду.

Я так устал ездить сюда, какое то Королевство неудач сформировалось у меня в Марокко. Украли телефон, пришлось отказаться от недельной рыбалки и покуривания гашиша с местными рыбаками. Ну давайте не о грустном.

Решил я с одним Русским выпить по Русски, поводы день рождения его, а грусть моя, я же так редко пью. До этого мы купили гашиш, который не был гашишем, после того как мы его развернули в номере, нам пихнули песочек за 15 баксов, я чувствовал запах разочарования и сырость этой подозрительной смеси, местные барыги кинули нас! Купили местный Марокканский виски, я проник в номер в гостинице, началось торжество, через час мне стало так плохо от сея напитка, что я всю ванную комнату затопил водой и не только ей, настолько грустно бывает иногда, что не видишь меры.

На следующий день, 13 ноября, я решил в последний раз появиться в Марине и планировал проникнуть в Круизный лайнер в соседнем городе. Мне так плохо, я сидел уставившись на эти лодочки и думал для чего это все. Видок у меня был действительно потрепанный. Я увидел одну большую яхту, вторую за неделю и решил спросить для галочки, все равно же откажут.

Выходит капитан с командой, я с красными глазами, бледной кожей и в неряшливой одежде, говорю – возьмете?
Я не помню, чтобы кто то так крайне скептически смотрел на меня, я прям почувствовал комок у него в горле когда он сказал да, так, словно случайно отрыгнул. Я помчался в отель и думал не возвращаться, настолько неестественно согласие звучало. Преодолев необъяснимое сомнение, я вернулся, поставили выездной штамп, помахал ручкой со злодейской физиономией, как у Крюгера, закинул рюкзак в каюту, завели мотор и нас понесло в сторону неизвестности, пизд№ц, плыву, я плыву.

Всего нас было 4 человека, я, Капитан, Боб и Марли. Все эти выдуманные мной нелепые псевдонимы из Франции.
Океанские волны и выпитый виски, были самыми адскими друзьями в моей жизни, а назад пути нет и ветер в одну сторону дует. Даже на второй день, заходя в туалет чувствуешь себя как в сартире ночного клуба, струя только и делала что выходила из под контроля, наровив облить все кроме унитаза.

3 француза, 2 черепахи и 1 русский, плывут в сторону Канарских островов, чтобы передохнуть и после плыть до Кариб. И если бы я знал что меня ждет. Я такой любитель вляпаться в какую-нибудь неприятность, там, где при желании не наступишь. Я просрочил Европейскую визу, таможенники забыли поставить выездной штамп и теоретически, я уже находился 5 месяцев в Евросоюзе, вместо положенных 3, по факту я в Марокко был.

Я всегда мечтал поймать какую-нибудь рыбину из недр океана, а словил только поросячью ногу их холодильника, продемонстрировав капитану, как я нелепо владею холодным оружием.

Причалив к одному из островов на Канарах, мы спустили якорь, спустили маленький катер и помчали в местный бар, в поисках пойла. Как же это смешно выглядело в моих глазах, два огромных, старых мужика, давят до упора на лодке и просто хаотично мчаться куда-то в темноте. И все делают, с таким серьезным видом, казалось, что я в каком то детективе оказался, и мы преступника ищем, я еле сдерживал смех, когда Боб начинал светить фонариком на огромной скорости, подпрыгивая на встречных волнах, он то и дело терялся, куда и зачем светить. Капитан, уже в возрасте и как положено, ненавидит современные сенсорные телефоны. И он так громко матерился, когда пытался ответить на скорости, на какой то важный звонок, выговаривая Putaaaa. Как же круто я думал, они даже не понимают, что это просто сладкая мечта, любого девственника-путешественника, погонять с какими то незнакомым богатыми дядьками из Франции, на быстром катере с ревущем мотором, в поисках пива, между островами с вулканами, а еще и нелегалом, кровь внутри прям кипела, в этот момент.

Заполнив баки в местом баре, мы поплыли обратно и все точно также повторялось. Преступника уже выпили, но серьезность с лиц ниспадала, один я сиял зубами, как делают это звезды на небе и луна в этот день была так близко, ахх романтика.

Утром мы двинулись к ближайшей марине, заправиться и помыться. Но вот сам Зевс не желал, чтобы у Никиты все как по маслу прошло. В одну секунду, у нас отрывает ось от двигателя, рвется парус и заклинивает якорь. Детектив сменяется французской комедией. К нам подчаливают Испанские спасатели на двух лодках, нужно срочно буксировать нашу яхту к причалу. Что пошло дальше, я со слюной на губах и трясущимися ручками пишу о воспоминаниях.

Горячие испанцы не любят медлить, начинают нас в два фронта таранить в сторону марины, якорь на дне. Вы представляете что будет, если тянуть лодку, когда якорь спущен, ее просто переломит и прощай лодочка за тридцать миллионов. Капитан начинает очень нервно бегать по палубе из угла в угол, слегка покрякивая как уточка, иногда выдавливал какие то нехарактерные для человека звуки, Боб помогает зацеплять, а потом перецеплят веревки с испанцами, Марли в это время ныряет и подцепляет крючком якорь, чтобы лодку не разорвало. Я стоял и просто наблюдал, старался не двигаться, чтобы шоу не прервалось. Каждый занимался своими вещами, кто то побыстрее протаранить, а кто то якорь вытащить, а я тут вспомнил, что у меня шоколадный батончик в холодильнике лежит. В итоге одна лодка придерживала этот якорь, а вторая давила, чтобы вынести нас на причал. После у марли была серьезная травма, он нырял глубже чем на 6 метров.

Лодку решили поднимать на специальном кране для ремонта, капитан в какой то момент потерял контроль над управлением, когда подъезжал к сцепке с краном, и наехал на бетонную стену. Я в последний миг бросил воздушный ограничитель между лодкой и бетоном, она отскочила как попрыгунчик, чуть не зажевав мне пальцы, рука еще долго вибрировала.

Нас подняли и мы висели подвешенные на стропах.

Прожив два дня без въездного штампа, на третий день капитан пнул меня идти в полицейский участок и пройти эту процедуру штампования новеньких. Я пришел в участок, которых находился в промышленном порту. Сидело два полицейских, я забегаю, начинаю возмущаться, что долго не мог найти вас, у нас лодка сломалась говорю, воды дайте, клевые очки. В то время, пока у одного из них левый глаз подергивался от моего словесного поноса, он шлепнул печать не посмотрев что там. Глаза наполнились восторгом, улыбка начала трескаться, как же меня опустило в тот момент. Когда закончу путешествовать, выброшу паспорт.

Проблема с Яхтой, оказалась гораздо серьезней. Пришлось неделю жить в подвешенном состоянии, в прямом смысле.

В этот день капитан решил приготовить фирменное блюдо, по непрожаренному куску стейка, я понял глубину его разочарованности, ведь переплыв Атлантики, пришлось отложить на месяц. В другие дни, мы каждый день ходили в местные ресторанчики, кафе и бары, где обсуждали свистящие мимо, смазливые задницы, местных девочек. Капитан все время платил за меня, иногда мы тратили несколько сотен долларов в день.

Я бесплатно доехал до Канар из Африки, сплю бесплатно в лодке, в отдельной комнате, еще кормят и поят, ну разве не счастье. Мой капитан очень состоятельный человек, владеющий виллами в Европе и эксклюзивным авто. Но в какой то момент, я решил не наглеть, предложив 100 долларов в помощь, ведь ремонт не одну тысячу долларов обошелся. Я хотел остаться друзьями, в итоге он ничего не взял, наверное посчитал, что брать деньги у салаги, не по миллионерски как-то.

После недельного застоя, нас спустили на воду и мы увидели, что проблемы на этом не закончились, в том месте где была заменена ось, проникает вода. Ко всему этому, сломалось управление у моторной лодки, на которой добираешься на берег, когда яхта стоит далеко от Марины.

Приехав в Лас-Пальмас, капитан сказал, что ему нужно будет улетать во Францию, мы уже оставались втроем, ведь Марли улетел к своей подруге, после поломки яхты. Я тогда решил до последнего остаться с моим другом и помог перегнать яхту, жертвуя депортацией.

Теперь наступил новый этап, мне нужно найти другую яхту. Черт возьми, на Канарах очень высокая конкуренция, даже профессиональные моряки с трудом находят попутку.

И самое забавное, что капитан раздражался от моих напрочь убитых штанов, целую неделю намекал об этом и решил я сделать сюрприз, купив новые, моднейшие брюки. Возвратился в Марину, нашел лодку которая довезла меня до яхты, и я увидел записку и рядом лежащие монеты в стакане:

“Никита мы улетели сегодня, Ноел.”

У меня искры из глаз летят, вместо слез радости. Сижу в новых брюках, ем шоколадный батончик, любуюсь на берег и понимаю, что виза мне не нужна, я не в Испании, я в океане, теперь главное в городе не попасться.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Прохожий, не могут оставлять комментарии к данной публикации.